Вопрос Узнайте о терминологии SEO - Что такое SEO?

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем lemontree102, 8 сен 2017.

  1. lemontree102

    lemontree102

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    1. Что такое SEO и что делает SEO?

    Ø Прежде всего, прежде чем говорить о SEO, мы должны познакомиться с SEM. SEM - поисковый маркетинг, который является формой рекламы через поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Messenger, Bing, ....

    Ø Цена за клик (цена за клик) или PPC (оплата за клик) - это форма онлайн-рекламы, в которой рекламодатели не будут платить за просмотры и оплачивать только, когда пользователь нажимает мышь на объявление. их доклад.

    https://1apk.co/category/games/

    Когда две формы рекламы на второй, мы получаем новую технику, которая является SEO, а SEO - это то, что:

    SEO - Оптимизация в поисковых системах: это фраза для оптимизации поисковой системы, то есть SEO анализирует режим работы и алгоритмы поисковой системы (поисковой системы) и использует некоторые простые трюки. Просто или сложно улучшить рейтинг сайта или приложения по определенным ключевым словам.

    SEO - это набор методов, которые оптимизируют ваш сайт (или приложение), что помогает поисковым системам находить и оценивать ваш сайт выше, чем миллионы других сайтов, соответствующих вашим поисковым запросам. пользователи. Поэтому SEO может помочь вашему сайту получить больше трафика от поисковых систем.

    · Через SEO администраторы могут размещать свой веб-сайт (или приложение) на странице результатов поиска (SERP) с ключевыми словами, связанными с увеличением трафика и Конкурентоспособность с конкурентами.

    Терминологию SEO также можно использовать для ссылок на специалистов по оптимизации поисковых систем, которые предоставляют проекты оптимизации для своих сайтов клиентов.


    2. SEO - преимущества

    SEO - это отдельная работа, очень независимая, но иногда одна из рекламных кампаний администраторов. Если вы осознаете важность SEO, администратор получит большой успех, заработав огромные источники клиентов из поисковых систем.

    Когда веб-сайт использует методы SEO, будет много преимуществ, вот список основных преимуществ SEO:

    · SEO помогает повысить рейтинг вашего сайта.

    · SEO помогает вашему сайту увеличить трафик. Получите прекрасный визит.

    · SEO помогает увеличить потенциальных клиентов.

    · SEO поможет вашему бренду выделиться.

    · Экономьте деньги на рекламе: она более эффективна и не стоит больше, чем нанимать рекламную службу Google (Google Adword).

    · Целевая аудитория, потенциальные пользователи.


    Кому нужен SEO?

    У большинства людей есть сайты, блоги, форумы, которым нужен SEO. Вот некоторые ключевые категории аудитории, которые нуждаются в SEO:

    § Инвесторы, менеджеры, бизнес-разработчики, которые хотят применять SEO для своего бизнеса, увеличивают доходы.

    § Менеджеры по продажам, менеджеры по маркетингу ... хотят повысить эффективность работы.

    § Программисты, оптимизаторы, веб-мастера, люди ММО: хотят изучать SEO и получать больше дохода.

    § Сотрудники отдела продаж, маркетинговый персонал, торговый персонал ... хотят увеличить продажи.

    § Студенты, студенты хотят карьеру SEO - карьера довольно заметна во Вьетнаме.



    3. Классификация SEO

    SEO состоит из двух типов: белая шляпа SEO (белая шляпа) и черная шляпа SEO (черная шляпа)


    Ø SEO-белая шляпа: белая шляпа SEO означает тех, кто оптимизирует ссылки, чтобы они высоко оценили результаты поиска законным и здоровым способом, как этичным, так и техническим. Метод SEO с белой шляпой не только увеличивает рейтинг ссылок на законных основаниях, но также позволяет сохранить рейтинг в долгосрочной перспективе.


    Ø SEO черная шляпа: в отличие от белой шляпы SEO, черная шляпа SEO использует мошеннические методы, трюки, чтобы нарушить нормативные барьеры поисковых систем, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска. для. Обычно этап SEO в черной шляпе будет намного быстрее помещать ваш сайт в первую десятку на странице поиска (даже за несколько дней для важного ключевого слова) по сравнению с белой шляпой SEO.


    4. Популярные типы SEO

    · Текст SEO: это самая популярная форма сейчас, потому что страница, отображающая результаты поиска Google по умолчанию, выполняет поиск требуемых ключевых слов.

    · SEO Photo: это форма, в которой пользователи хотят искать определенный образ по связанным ключевым словам.

    · SEO-видео: это прямая форма SEO-видео, размещенная на веб-сайте или в сети обмена видео, такая как Youtube, Dailymotion, Myspace TV, ...

    · SEO-карты: SEO - это форма SEO, которая началась еще в 2003 году и очень реализована SEOER. Этот режим помогает пользователям находить места через Карты Google или создавать профессиональные изображения Google Maps по заданному ключевому слову.

    Вышеупомянутый опыт, который я взял из разных источников, если что-то не так, люди хотят комментировать. Благодарю вас!
  2. Ургант

    Ургант

    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Можете посоветовать курсы по СЕО?

Поделиться этой страницей

Top