Ты путаешь интент и видишь только со стороны верстальщика. Не думаешь о целях/потребностях бизнеса.
Продукт, за который бизнес платит, должен иметь показатели: сколько в него нужно инвестировать и как быстро он окупится. Все остальное - не важно.
Конверсия лендинга в лиды не зависит от того, сделан ли он на конструкторе, либо сверстан по уникальному прототипу классного дизайнера. Здесь работают другие факторы: удовлетворяет ли лендинг потребностям пользователя, насколько качественный дает ответ и т.д.
Я где-то года полтора поработал на разработке сайтов и продвижении в PPC/SEO, клиентов находил сам через собственную рекламу/страницу, и общался с ними тоже сам. Тут нужно понимать весь цикл продажи своего продукта и потребности, а не только от позиции технического специалиста. Техническая составляющая в процессах бизнеса - не более 10%.
Насчет уважение/нет, согласен, то, что описано выше, это, ну по-чесноку, оно не стоит никаких 15 000, потому что трудовложений там почти нет. Халява. И это нормально в реалиях современных вебмастеров.
Тем не менее это белый бизнес, без обмана, клиент покупает то, что приносит заявки. То, что он не владеет кейсом сделал лендинг - заказал рекламу - получил лиды, это уже его проблема как владельца бизнеса. 9/10 вебстудий на этом наживаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...